Как сообщает Financial Times, компания TBG Digital оценила, что за прошлый 2010 год, реклама на Facebook подорожала на 74 процента. Цена за тысячу просмотров повысилась на 45%.
Это могло слкчиться из-за увеличения популярности Facebook в странах Европы, и популярности СМО продвижения.
Сейчас очень большая конкуренция за за рекламные места на Facebook.
А на просторах рунета, Вконтакте пытается догнать Facebook по продаже рекламы.
В следующем году, реклама в соц. сетях может подорожать еще на 20%, поэтому рекламодателям стоит поторопиться.
Новости интернета
Это могло слкчиться из-за увеличения популярности Facebook в странах Европы, и популярности СМО продвижения.
Сейчас очень большая конкуренция за за рекламные места на Facebook.
А на просторах рунета, Вконтакте пытается догнать Facebook по продаже рекламы.
В следующем году, реклама в соц. сетях может подорожать еще на 20%, поэтому рекламодателям стоит поторопиться.
Новости интернета